Графический метод отображения смешанной перевозки груза


Цель работы: ознакомление с графическим методом отображения смешанной перевозки груза и расчетом эксплуатационных показателей перевозки.

Задачи:

  1. Построить график смешанной перевозки груза на заданном участке, рассчитать эксплуатационные показатели.
  2. Рассчитать эксплуатационные показатели перевозки.

При расчете данных для построения графика перевозки учитывается следующее. На одну железнодорожную платформу загружают один автопоезд, а количество используемых вагонов равно количеству автомобилей, участвующих в перевозке транзитного груза. Объем перевозок грузов в автомобилях рассчитывается как частное от деления объема перевозок груза в тоннах (Q) на грузоподъемность автомобиля (q).

После построения графика в масштабе рассчитываются следующие эксплуатационные показатели:

  1. Тонно-километры нетто, перевозимые автотранспортом, железнодорожным транспортом и суммарные;
  2. Продолжительность нахождения груза на территории транзитного государства;
  3. Суммарные тонно-часы: определяются как произведение объема перевезенного транзитного груза в тоннах без учета тары автомобилей на общую продолжительность его перевозки через транзитного государство;
  4. Суммарные вагоно-часы: определяются как произведение количества вагонов, используемых для транзитных перевозок, на общую продолжительность перевозки по железной дороге через транзитное государство.
  5. Суммарные вагоно-километры: определяются как произведение количества вагонов, используемых для транзитных интермодальных перевозок, на общую протяженность маршрута его перевозки через транзитное государство.

Технологическая схема смешанной перевозки на заданном участке приведена на рисунке:

Заданный участок в данной практической работе включает в себя зоны таможенного и пограничного контроля иностранного государства и территорию транзитного государства. Груз ввозится в транзитную страну на автомобильном транспорте, дальнейшее перевозка груза осуществляется в автомобилях, погруженных на железнодорожную платформу (контрейлерная перевозка).

Исходные данные:

  1. Длина автодорожного участка погранперехода: 23 км
  2. Длина 1-го ж/д участка: 248 км
  3. Длина 2-го ж/д участка: 231 км
  4. Время пограничного контроля иностранного государства: 41 мин
  5. Время таможенного контроля иностранного государства: 48 мин
  6. Скорость движения автомобиля на пограничном участке: 62 км/ч
  7. Время пограничного контроля автомобиля в транзитном государстве: 31 мин
  8. Время таможенного контроля автомобиля в транзитном государстве: 35 мин
  9. Время погрузки одного автомобиля на на ж/д платформу: 41 мин
  10. Скорость движения поезда на 1-м ж/д участке: 68 км/ч
  11. Скорость движения поезда на 2-м ж/д участке: 70 км/ч
  12. Время нахождения груза в на ж/д узле: 68 мин
  13. Время таможенного контроля на ж/д станции транзитного государства: 28 мин
  14. Время пограничного контроля на ж/д станции транзитного государства: 71 мин
  15. Масса груза: 384 т

Сохраните исходные данные перед выполнением работы!

Пример построения графика:


Отправить работу

ФИО
Группа
Файл с работой
Текст работы